У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? КЛИКНИТЕ СЮДА
Пн - Пт: 12:00 - 19:00
Консультации с 9:00 до 21:00
127550, г. Москва,
Дмитровское шоссе, д. 27
ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМЫ
Экспертиза рекламы

экспертиза рекламы

Реклама – не только эффективный двигатель торговых процессов, но еще и огромное поле для фантазии. Это позволяет информировать потребителей, а еще дает широкие возможности для воздействия на подсознание человека. Главная цель рекламы – стимулировать покупателя воспользоваться услугой или приобрести товар, и она далеко не всегда достигается честным путем. Сведения предоставляются для клиентов в вербальной форме – в виде текстовых сообщений, речи, а сопровождается графическим и звуковым оформлением. И нередко вербальная основа противоречит правовым нормам.

Экспертиза рекламы позволяет установить ее корректность, соответствие законодательным нормам. Востребованность данного исследования обусловлено развитием рекламной индустрии и расширением «черной» конкуренции.

Существует судебная (проводимая по решению суда), а также независимая экспертиза рекламы, реализуемая по инициативе частных лиц.

экспертиза товаров рекламы - Законодательная основа

Для проведения данного лингвистического исследования применима широкая законодательная база, среди которой можно выделить следующее:
  • закон «О рекламе»;
  • положения «Закона о защите прав потребителей»;
  • требования антимонопольного законодательства;
  • коммерческие документы конкретного предприятия.

Экспертиза товаров рекламы также проводится в соответствии с гражданским кодексом, конституциональными нормами.

техническая экспертиза рекламы - Цели и задачи

Исследование рекламных компонентов помогает:
  • выявить оригинальность рекламы;
  • определить прямое и косвенное содержание текстов и отдельных слов в сообщении;
  • выяснить контекст и основной посыл, который заложен в рекламе;
  • определить стилистическую направленность и соответствие языковым нормам;
  • спрогнозировать возможную реакцию потенциальных потребителей услуг или товаров, продвигаемых рекламой;
  • оценить эффективность рекламного сообщения;
  • проанализировать соответствие корпоративной документации, а также правовым нормам;
  • выявить плагиат;
  • определить отличия рекламного текста от подобных ему.

В задачи экспертизы входит анализ текстовой составляющей относительно ее новизны, отсутствия повторяемости, определение смысла вербального содержимого.

Независимая экспертиза рекламы
Закажите звонок от профессионалов

или позвоните:

8 (926) 249-14-99

Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Предметы экспертизы

Техническая экспертиза рекламы может исследовать слоганы и рекламные тексты, проверять визуальный ряд совместно со звуковым и текстовым сопровождением, анализировать «бегущую строку», печатную продукцию.

Вопросы

Перечень вопросов формируется индивидуально. Например, он может звучать так:
  • Можно ли считать данный объект рекламным?
  • Каков конкретный объект рекламы?
  • Что именно использовалось для отображения товара?
  • Какова стилистическая принадлежность?
  • Есть ли признаки суггестии?

независимая экспертиза рекламы - Что необходимо

Для изыскания следует предоставить:
  • видео-, аудиозаписи выступлений и рекламных клипов;
  • интернет тексты, газетные и журнальные публикации в периодических изданиях;
  • цифровые данные, отображающие рекламные щиты, баннеры, вывески;
  • листовки, плакаты, печатную продукцию;
  • макеты для создания рекламных конструкций;
  • материалы судебных дел, инициированных в рамках различных разбирательств.

Информация на аудио или видеоносителях требует предварительной расшифровки специалистом-техников, а текстовые данные предоставляются в изначальном виде – в надлежащем, читаемом варианте. Электронные версии необходимо предварительно зафиксировать, сопровождать ссылкой на расположение ресурса, а также архивом на цифровом носителе с указанием даты его создания.

Чтобы экспертиза рекламной продукции была проведена компетентно, быстро и непредвзято, обратитесь в компанию Omnibuc. Заказать услуги экспертов можно в любое удобное время.

СТОИМОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Экспертиза рекламной продукции
от 10 000 ք
5 рабочих дней
Воспользуйтесь нашей помощью уже сегодня, чтобы восстановить справедливость.

Отзывы наших клиентов

logo-black.png
Взгляд профессионалов

127550, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 27, корп. 1

Полезная информация

Экспертное агентство 2019, все права защищены

Search